Автомобиль:BMW X4 (G02)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 85000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Сергей (Россия, Балашиха) 11.11.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В июле исполнилось три года как купил свой первый бумер, хочу поделиться отзывом о машине. Может быть, кому-то пригодится эта информация при выборе БМВ Х4.
Эксплуатация
Мне очень нравится эта машина, поэтому ее эксплуатация была и есть самая бережная. Денег не жалел на своевременные ТО. Пробег на 80% - трасса, мы с женой часто ездим куда-нибудь на автомобиле.
Обслуживание
- Масло моторное менял на пробеге 8-10 тысяч км.
- Воздушный и салонный фильтр - на каждом масляном ТО.
- Топливный фильтр - раз в 35 тысяч км (каждом четвёртом ТО).
- Фильтры рециркуляции воздуха менял на пробеге 68 тысяч км.
- Передние тормозные колодки менял на пробеге 24 тысячи км.
- Задние колодки менял на пробеге 24 и 78 тысяч км.
- Тормозные диски еще не менял, но скоро буду в круг все менять.
Обращение по гарантии
За первый год вот что пришлось сделать:
1. Настройка углов установки колёс (сход-развал), на новых машинах не регулируют к сожалению как следует. Кто покупает новый автомобиль, обязательно проверяйте сход/развал, иначе съест резину новую. Это очень часто случается.
2. Замена камеры заднего вида, попала влага каким-то образом.
3. Регулирование бокового доводчика багажника, начал скрипеть на неровностях.
4. Устранен временно скрип в районе проекции.
За второй год в отличие от первого я не обращался по гарантии ни разу. За третий год было несколько обращений:
1. Поменяли шаровой шарнир (плавающий сайлентблок) задний левый. Стал скрипеть как телега.
2. Заменили один датчик парктроника, передний левый. Появлялась ошибка и система PDC не работала при парковке.
3. Заменили ремкоплект АКП, было обильное запотевание на стыке двигателя и коробки.
4. Заменили боковые обшивки передних сидений, они потрескались, известная проблема у многих БМВ.
Третий год гарантии шел в подарок при выполнение дилерских условий, а именно прохождения всех ТО с их запчастями только у дилера. Что я и выполнил. Это замечание для тех, кто считает излишним третий год гарантии и проходит ТО со своими запчастями или вообще в гараже.
В планах - сделать лайтовый чип после окончания гарантии. Есть хорошие знакомые, кто этим занимается не первый год, советуют мне тоже попробовать. Я, честно скажу, всегда был категорически против любого вмешательства в автомобиль, но скорее всего попробую. Также советуют менять тормозную систему, как раз подошло время для этого дела.
Расход
Средний расход - 9.0-9.5 литров на сотню. Если никуда не торопиться, то расход вообще в районе 5-6 литров по трассе. В 99% случаев заправлялся на АЗС Лукойл и Shell, на них хорошее дизельное топливо. Всем советую. Только обязательно, чтобы оно было с присадкой, следите. Обычное дизельное топливо движок сразу распознает, машина заметно шумнее работает и медленнее разгоняется.
Общие впечатления
Честно, приятно удивлен калининградской сборкой автомобиля (на сколько знаю, она там только крупноузловая). Ничего не отвалилось, не сломалось и не заскрипело за три года владения машиной. Иногда был слышен только сверчок в районе проекции на совсем плохом дорожном покрытии. Все обращения по гарантии считаю несерьезными. Жуков тоже не было замечено, несмотря на питерские реагенты, например Дастер в первый год уже начинает ржаветь в Петербурге.
Масла движок не съел ни миллилитра, немецкий коробас ZF ни разу не пнулся. Кто-то подумает и спросит: а должно или могло было что-то сломаться за всего лишь 80-85 тысяч км пробега в немецком авто? Отвечу: Да, могло. Имею горький опыт владения ВАГом, у четырехлетней машины и на пробеге всего 65 тысяч км приказали долго жить двигатель и турбина, робот меняли два раза по гарантии, и много по мелочи поломок случалось. А сборки немецкой та машина у меня была.
Удовольствие за рулем X4, как было, так никуда и не пропадает, BMW есть BMW! Главное правильную резину обуть.
Меня машина очень радует. Она удобная для моей семьи, экономичная, несмотря на мою активную езду, высокая и к тому же довольно быстрая. Для меня она пока просто идеальная. Советую её смело к покупке в таком же кузове и с таким же двигателем.
Мысли о смене авто меня посещали недавно, но я их отмел, пока не вижу на рынке для себя альтернативу моему бумеру.
У нас нет особых сложностей в работе с представительством BMW, но по какой-то причине премьерный тест-драйв кроссовера X4 прошёл без нас. К счастью, в пресс-парк поступили в том числе и самые востребованные младшие модификации xDrive20i (184 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), так что у меня появилась возможность провести комплексное сравнение разных версий.