Автомобиль:BMW X4 (G02)2020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 8000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Михаил (Россия, Королев) 15.06.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
О БМВ я мечтал долго, даже слишком долго. Изначально рассматривал вариант покупки Х6, но эта модель, несмотря на все ее плюсы, была для меня великовата. И поэтому Х4 подходил идеально. Да, машина очень дорогая. Но, что делать? За бренд и престиж нужно платить. Зато все вложенные средства кроссовер отбил эмоциями. А для чего еще покупать БМВ?
У меня автомобиль с бензиновым двухлитровым турбомотором на 249 «лошадок». Вариант с турбодизелем даже не рассматривал. Как-то не сложились у меня отношения с силовым агрегатом на тяжелом топливе. По паспортным данным кроссовер до «сотки» разгоняется чуть более, чем за 6 секунд. Специально не замерял, но по ощущениям где-то близко. Автомобиль очень шустрый и резвый. К тому же, отлично управляемый. Подвеска настроена просто идеально для наших дорог. Все асфальтные огрехи кроссовер просто не замечает. Плюс у него солидный дорожный просвет и полный привод, поэтому можно без опаски съезжать с асфальта. Главное, без фанатизма. Все-таки Х4 – это городской кроссовер, а не внедорожник.
О внешности говорить нет смысла. Это уменьшенная копия Х6. Кому-то нравится такой кузов, кому-то – нет. Дело вкуса. Лично я в восторге. Да, покатая крыша немного съедает пространство над головой задних пассажиров и полезный объем багажника, но зато красиво и стильно. И исчезнувшие сантиметры с литрами для меня совершенно никакой роли не играют.
Салон у Х4 сделан на «отлично». Материалы отделки очень качественные. Садишься и понимаешь, что находишься в настоящем «немце». Пластик везде фактуристый, мягкий, приятный на ощупь. Кресла очень комфортные с боковой поддержкой и поясничным упором. Поэтому спина не устает даже после длительных «марш-бросков». Регулировки кресел почти все электрические, правда, есть и механические. Но это именно в моей комплектации. В самой топовой этого уже нет. Руль легко регулируется в разных плоскостях, настроить его под себя очень легко.
Мультимедийная система работает быстро. Все в ней интуитивно понятно. Управлять можно не только привычным джойстиком, но и при помощи сенсорного экрана. Минусовая температура на скорость работы практически не влияет. И это плюс. «Приборка», конечно, полностью цифровая. Выглядит красиво и эстетично. Музыка звучит качественно. Правда, я не особо в этом разбираюсь. Возможно, истинные меломаны найдут до чего докопаться.
Немного огорчило практически полное отсутствие ниш и кармашков для мелочевки. А какие есть довольно маленькие. Как-то этот вопрос немцы решили обойти стороной и не заморачиваться.
Багажник среднего размера. Но в таком автомобиле он не должен быть большим. Все-таки тачка заточена под другое, а не под мешки с картошкой. Полезного объема вполне достаточно. При необходимости, задние спинки можно сложить.
В целом, кроссовер вызывает только положительные эмоции. Да, он очень дорогой, но ты понимаешь за что платишь. Откровенных косяков в Х4 нет. Единственное, что вызывает опасения – надежность. БМВ и раньше как-то не могли похвастать запасом прочности, а сейчас и повадно. Несколько мелких проблемок по электрике уже вылазили. Их устранили по гарантии. Но по правде сказать, сложно ждать могучего запаса прочности от чрезмерно сложного автомобиля, которым Х4 и является.
У нас нет особых сложностей в работе с представительством BMW, но по какой-то причине премьерный тест-драйв кроссовера X4 прошёл без нас. К счастью, в пресс-парк поступили в том числе и самые востребованные младшие модификации xDrive20i (184 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), так что у меня появилась возможность провести комплексное сравнение разных версий.